3 места, которые стоит посетить в Хельсинки

3 места в финской столице, куда можно смело наведаться за теплом и вдохновением.


1. Главная библиотека университета Хельсинки.

Это современное здание, которое хочется разглядывать снаружи и внутри.
Наверняка, вы видели в инстаграме фотографии круглой белой лестницы. Она находится именно здесь.
Свободный доступ к книгам на английском и финском, комфортные места для отдыха и работы. На фото выше я на балконе с видом на центр города. На первом этаже есть маленькое кафе и магазин с книгами и канцелярией.
Мне кажется, в этой библиотеке легко можно зависнуть на несколько дней.

Вход свободный.
Адрес: Fabianinkatu 30


2. Недалеко от библиотеки музей современного искусства Kiasma.

Мне кажется, именно так должно выглядеть современное искусство: провокационное, интерактивное, философское. Каждая экспозиция отражает ту или иную глобальную проблему: социальную, экологическую, политическую, нравственную.
Финнам удаётся при частой смене выставок и экспонатов, выбирать то, что бьёт прямо в сердце.

Вход 12-14 евро.
Адрес: Mannerheiminaukio 2.



3. Крошечное кафе Regatta.

Недалеко от памятника Сибелиусу на берегу залива расположился маленький красный домик. Не проходите мимо!
Я терпеть не могу тесноту и большое количество людей, но здесь всё это создаёт какую-то особую атмосферу. Кроме того, здесь собрано много самых неожиданных предметов, от комиксов на финском до икон. Если убрать еду и столы, может показаться, что попал на барахолку.
Я не нахожу этому объяснения, но мне в этом скоплении незнакомых людей и с чашкой кахве со сливками было невероятно комфортно, как будто собираешься за столом в кругу семьи.
Есть несколько столиков на улице с видом на залив.

Адрес: Merikannontie 10



Делитесь своими любимыми местами в Хельсинки! 

Комментарии

  1. А мне в Хельсинки почему-то неуютно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю. Этой осенью мне впервые там понравилось. И эти фотки и впечатления как раз из этой поездки.

      Удалить

Отправить комментарий